Решительно “100% атеистка”, Mariah Jones жалела христиан, полагая, что они отвергают разум и достижения научных знаний.
“Я не верила в Бога, — говорит Мэрайя в видео на своём канале YouTube. — Я вообще не верила в духовность. Я думала, что верить в такие вещи глупо. По сути, я просто твёрдо верила в науку”.
Сразу после окончания средней школы Мэрайя поступила на службу в Военно-морской флот в 2013 году. Именно на флоте у неё развились анорексия и булимия.
“С годами это становилось всё более и более агрессивным”, — говорит она.
Уволившись с военно-морского флота, она поступила в колледж, и ей определенно нравились занятия наукой, которые поначалу укрепляли её веру в ничто.
“Раньше мне нравилось, когда люди упоминали Бога, чтобы я могла попытаться разрушить их спор с наукой, — признаётся она. — Я бы задала им невозможные вопросы, которые поставили бы их в такое неловкое положение и сделали бы практически невозможным для них ответить”.
“Я ненавидела, когда люди говорили об Иисусе”.
Её отвращение к христианству было крайним, подпитываемым властью лукавого в её жизни.
“Моё отношение к христианам и всем, кто был религиозен, было таким: вы тратите всю свою жизнь впустую, пытаясь жить по этим невозможным стандартам и этим правилам, которые якобы создал Бог только для того, чтобы попасть в какое-то место после вашей смерти, — говорит она. — Я думала, что религия — это искусственная конструкция, которая вредна для людей”.
Затем бумеранг ударил в 2017 году, когда она училась на втором курсе колледжа. Та же наука, которая на первом курсе колледжа утвердила её в атеизме, стала наукой на втором курсе колледжа, которая подорвала её атеизм.
В частности, как могли биологические молекулы с астрономическим числом атомов, упорядоченных с ошеломляющей точностью, просто случайно собраться вместе? она задумалась.
Так что поначалу наука способствовала её атеистическому высокомерию. Затем, по мере продвижения классов, они его деконструировали.
“Необходимость признать, что всё просто сформировалось само по себе, случайно, для меня не имело смысла, — признаётся Мэрайя. — Это действительно начало беспокоить меня, потому что в глубине души я не хотела во что-то верить. Я не хотела брать на себя такую ответственность”.
Мэрайя осталась после занятий и расспрашивала профессоров в поисках логичных ответов.
“Что было первым, кровь или сердце, которое перекачивало кровь? — спросила она их. — Была ли это кожа, которая удерживала всё это вместе, или органы внутри кожи? Как ничто превратилось во что-то? Как из ничего возникла разумная жизнь? Как взрыв привёл к появлению живых, дышащих, любящих уникальных существ?”
Профессора ничем не могли помочь в решении этих сбивающих с толку вопросов. Итак, её разум пришёл к очевидному: должен был быть внешний агент, направляющий процесс, внешний агент из другого измерения.
Такой ход мыслей не давал ей покоя. Ей всегда было жаль тех, кто видел необходимость верить в Бога. Но теперь наука вела её к Нему.
“В конце концов я осознала свои предубеждения и поняла, что была закрыта по отношению к альтернативе, которой был Бог”, — говорит она.
Размышляя о том, чего она поклялась никогда не делать, она помолилась Богу.
“В то время я отказывалась называть это молитвой, — вспоминает она. — Но я в основном сказала: «Боже, если Ты реален и Ты действительно существуешь, разве Ты не хотел бы, чтобы я узнала Тебя? Ты бы хотел, чтобы я вечно задавался вопросом, существуешь ли Ты? Я не хочу быть неуважительной к Тебе. Но просто, если Ты есть, я хочу, чтобы Ты подал мне знак, и я поверю”.
Немедленно… ничего не произошло. Честно говоря, Мэрайя чувствовала себя смущенной и глупой.
Но по мере того, как проходили следующие шесть месяцев, кое-что происходило: яркие сны, в которых отражались библейские стихи и страшные события, пугали её.
Мэрайя не была склонна к христианству. Поэтому она исследовала все другие религии: индуизм, ислам, джайнизм, буддизм.
Наконец, она изучила Иисуса в Библии, и то, что она увидела, поразило её.
“Я начала изучать Библию и узнавать об Иисусе, о смысле Его жизни и смерти, а также о том, в чём, по Его словам, заключалась Его цель, — говорит Мэрайя. — В конце концов я выяснила, что Его целью была, по сути, я».
Затем, в декабре 2017 года, её борьба с анорексией и булимией достигла апогея.
“Я была поймана в ловушку этого жестокого цикла, который никогда не закончится, никогда, что бы я ни делала, как бы сильно ни старалась, я не могла вырваться из него, — признаётся она. — Я помню, что была в ванной комнате. Я была в ванне, и меня вырвало. Я помню, как мне казалось: «Как долго я буду продолжать это делать?» Я чувствовала себя таким порабощённой этой болезнью, этой зависимостью”.
Когда полилась вода, она впервые расплакалась.
Без всякой предусмотрительности она закричала: “Иисус, пожалуйста, помоги мне”.
На этот раз реакция последовала незамедлительно.
“Я не могу объяснить, что это было за чувство. Это была любовь. Кто-то любил меня. Я почувствовала спокойствие, покой, — объясняет она. — Через несколько секунд плач прекратился, но не по моей вине. Что-то охватило всё моё существо. Нет слов. Вся комната была наполнена Иисусом”.
Анорексия и булимия просто исчезли из её жизни.
“Я чувствовала себя исцеленной, — говорит она. — Мне казалось, что у меня никогда не было зависимости с самого начала. Эта темнота, эта тяжесть, которая была надо мной в течение четырёх лет, полностью исчезли. В ту ночь я легла спать в шоке – в хорошем смысле этого слова. Я просто не могла поверить в то, что со мной случилось. Я до сих пор не могу понять, что Он со мной сделал”.
Несколько дней спустя она приняла Иисуса Христа в своё сердце.
Поначалу Мэрайя неохотно делилась своими свидетельствами в Интернете, потому что боялась ответного удара со стороны своих друзей-атеистов.
“Я знаю, с чем мне придётся столкнуться. Я знаю, что люди, вероятно, будут смеяться надо мной. Я смирилась с этим, — говорит Мэрайя. — Я знаю, кем я была раньше. Я бы и сама смеялась над собой. Но мне всё равно. Я никогда не забуду, что Он сделал для меня. Я всегда буду у Него в долгу. Это лишь малая, малая часть моей благодарности за то, что Он сделал для меня”.
Майкл Эшкрафт godreports.com, перевод сайт «Излияние.Ru»