Сарыбаева Гульжамал

Как я пришла к Богу. В 2003 году мама приняла Иисуса Христа в свое сердце и начала ходить в церковь. В то время у меня как раз старшая дочка днём и ночью плакала, ей было где-то 10 месяцев. К тому же муж был в наркотической зависимости. Я была вся на нервах, больная.
Как-то раз мама посоветовала вместе с ней сходить на домашнее служение в группу к одному служителю (но мне сказала, что идем в гости). Нас там хорошо встретили, начали молиться за землю и т.д. Сначала мне не понравилось, я быстро вышла оттуда и ушла домой. А через некоторое время муж начал болеть, температура была 40°С, не мог ходить, в уборную за полчаса доходил, так как были сильные головные боли. Тогда я вспомнила про верующих, домашнюю группу и пошла туда. Они начали молиться за меня и мою семью, подарили мне Библию. Я пришла домой, рассказала все мужу. Сначала он был против, но потом, когда на 10-й день ему стало совсем плохо, температура не спадала, я начала опять ему говорить, что там он исцелится, что я слышала там свидетельства. Муж еле встал на ноги, мы вышли из дома и направились туда, где проходят молитвенные служения. Нас встретили, супруг принял Иисуса Христа в своё сердце, за нас помолились, и, выходя оттуда, муж почувствовал себя лучше, но всё же высокая температура держалась.
С тех пор мы все вместе начали ходить в церковь. Моя мама была очень рада, родители мужа тоже покаялись. Но через какое-то время супруг опять стал принимать наркотики, начались проблемы, скандалы, побои, и мы расстались на время. Потом родилась вторая дочь, но я уже переехала к своим родителям.
Когда дочери исполнилось 6 месяцев, мужа посадили в тюрьму. Вот тогда я немного отошла от Бога, пришло разочарование, обиды, отверженность, стыд, ушла в себя. В церковь перестала ходить. Через года два, наверное, у меня начался кашель, температура, отдышка, начала резко худеть — весила 59 кг, за месяц дошла до 48 кг. Меня поместили в тубдиспансер — был открытый туберкулёз, от всех была полностью изолирована. Очень сильно начало ухудшаться здоровье.
Мой отец тогда был мусульманином. Папа привёл несколько мужчин мулл, они начали читать на арабском языке, а мне хуже и хуже, но в какой-то момент у одного муллы кровь потекла из носа. Они все выбежали из палаты, крича: «У этой женщины сильное что-то есть». Так и убежали. Потом папа попросил маму, чтобы позвала верующих из церкви помолиться за меня. Интересно, что отец был твердо убежденным мусульманином и говорил, что никогда не примет Иисуса Христа, но Бог сделал так, что папа сам попросил, чтобы служители пришли и помолились.
Слава Богу, приехали служители и начали громко молиться. Вся больница слышала, даже заведующий врач не сказал ничего плохого против верующих. Я единственное помню, что когда они молились, то слышала всё, но сама не могла двигаться — был микроинсульт. И вот тогда я снова покаялась в сердце, в мыслях просила, чтобы Иисус исцелил меня от этих болезней. Папа в этот момент встал на колени и, рыдая, начал молить Бога: «Если Ты, Иисус, действительно сможешь исцелить мою дочь, то я всю жизнь свою посвящу Тебе!» И вдруг я смогла открыть глаза. Слезы лились от радости, что Бог открыл мои глаза, и что Он (Иисус) Сам лично стоял предо мною. Это было как видение. Для меня это было такое чудо! Служители начали радоваться, благодарить Бога, мои родители плакали от радости, что я открыла глаза и стала говорить, а врачи были в шоке, они ведь говорили, что я уже умираю, и все, что могли, они сделали. Поэтому были в шоке, что я очнулась, а не умерла. Аллилуйя, вся Слава Богу нашему!
Я начала учиться ходить и через три месяца вышла из больницы полностью исцеленной. В моих легких не осталось никакого следа от болезней. Хотя до этого у меня были огромные дырки в легких. Вот так и я, и мой папа пришли к Богу. Сейчас мы всей семьей служим Господу. Вся Слава только Нашему Иисусу Христу! Аллилуйя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *