Мне 68 лет, в Господе уже довольно долго. За прошедшие годы Бог совершал много удивительных вещей в нашей жизни, изменяя характеры, спасая и защищая нас, научая не просто верить в Него, а полностью доверять.
Сейчас хочу рассказать о том, что произошло в июле 2021 года. Я возвращалась с воскресного служения в церкви, вдруг почувствовала себя очень и очень плохо. Это случилось недалеко от моего дома, поэтому я смогла потихоньку буквально доползти до него. Ситуация осложнялась тем, что на моих руках находится старенькая матушка, ей в то время было 94 года, и сама она не ходит. К вечеру стало совсем плохо, а к ночи еще хуже, и единственное, что я смогла сделать, так это прошептать: «Бог мне так плохо, что уже молиться не могу». Как уснула после этого, я и не поняла.
Проснулась только поздним утром и без единого следа немощи, жизнь пошла обычным чередом. Через четыре дня у меня в гостях были дорогие моему сердцу люди. Я включила кондиционер, так как было очень жарко. После этого появился очень легкий насморк, и я связала это с работающим кондиционером. Но когда однажды утром обнаружилось исчезновение вкуса и обоняния, конечно же, пришло осознание, что кондиционер тут и ни при чем, а это действие вируса. Страха не было, говорю честно. Внутри было удивительное понимание и принятие покоя при внешних нарастающих признаках сильной слабости. Я позвонила участковому врачу, так как понимала, что моя матушка в свои 94 года в группе огромного риска. На следующее утро приехала бригада, взяли тесты, которые подтвердили, что у меня COVID-19, а у матушки был отрицательный результат. Сразу позвонила своим друзьям, которые были у меня в гостях, чтобы были внимательны и бодрствовали.
Слабость у меня усиливалась, поэтому я приняла предложение сделать компьютерную томографию себе и маме. Результат обследования показал 25% поражения одного легкого у меня, 15% — у матушки. Было назначено лечение, а я позвонила сестрам-ходатаям из Южной церкви и просила молиться за нас. Две чудные сестры из Северной церкви взяли на себя обеспечение нас лекарствами и продуктами, привезли агрегат кислорода и также молились.
Было сложное положение: я сама с трудом носила себя, а ведь нужно было еще ухаживать за мамой, кормить ее. И вот в какой-то момент я встала с постели и пошла, а дальше уже очнулась лежащей на полу с объективными признаками того, что человек умер. Поняла, что это состояние не было кратковременным, так как я замерзла. Это было время небытия, провал. Поймала себя на мысли, что произношу имя Бога. Нужно еще сказать, что у меня ничего не было разбито или сломано, хотя мой рост немаленький.
После этого произошел перелом в течении болезни — состояние стало улучшаться, а через неделю я уже была здорова. Тест ПЦР подтвердил это. Моя матушка даже не поняла, что у нее было поражение легкого.
Подтверждением полного исцеления было и то, что 27 июля был отрицательный результат ПЦР-теста, а с 4 августа я уже включилась в благотворительную работу — помогала одному человеку, попавшему в больницу с серьезной травмой. Я живу около БЧК, а он лежал в четвертой горбольнице, то есть на другом конце города. Кроме этих поездок, пришлось ездить и хлопотать насчет путевки в дом престарелых. Милость Господа не оставляла ни на миг, и были силы, и возможность это делать. А еще была необыкновенная радость от того, что ты можешь помогать другим.
Благодарю моего Бога, сестер и всех, кто принимал участие на этом участке моей жизни!